111 советов продавцам

Завадский Мишель Страхи клиента Название главы звучит интригующе, но это не единственное ее достоинство, она содержит также массу ценной информации, которая позволит вам лучше понимать своих клиентов. Известно, что продавец волнуется и испытывает страхи по различным поводам, например: Потенциальные клиенты и те, кто только начинает работать с вашей организацией новые клиенты , тоже испытывают определенные волнения и страхи. Продавец должен знать о существовании этих страхов и предпринимать конкретные действия, для того чтобы уменьшить их влияние на клиента. Снижая разрушительное влияние волнений и страхов, продавец облегчает клиенту принятие решения о покупке. Ниже описываются пять возможных страхов, которые может испытывать потенциальный клиент при взаимодействии с продавцом. Потенциальный клиент очень хорошо понимает, что вы, представляя фирму, выполняете одну из своих обязанностей — продавать продукт фирмы! Он понимает, что вы что-то имеете и хотите ему это предложить продать. Он также понимает, что никто просто так не приходит, не звонит и не предлагает встречу, что за каждым телефонным звонком и предложением встретиться кроется какая-то цель Когда вы заходите в магазин, чтобы на что-то взглянуть, и через какое-то время к вам подходит продавец, задавая свой дежурный вопрос:

Как преодолеть страх перед продажами?

Составьте список товаров, которые на ваш взгляд лучше всего продаются в Вашем магазине. Хорошее знание своего ассортимента — это важный шаг к успешным продажам. Чем раньше Вы начнете разбираться в самых востребованных товарах, тем быстрее Вы станете зарабатывать приличные деньги.

Как следствие, менеджер боится подойти к покупателю. единство своих интересов и интересов покупателя, то страх перестал бы существовать.

Примеры фраз привлечения клиентов Примеры фраз привлечения клиентов Независимо от того, продаете ли вы в розничном магазине или через Интернет, искусство общения с потенциальным покупателем играет очень важную роль. Для Интернет- продаж это в основном продажа по телефону. Важно заботиться о том, чтобы впечатление, которое продавец производит на окружающих, было хорошим.

И если в рознице это впечатление определяется в первую очередь внешним видом продавца, то во время разговора по телефону очень важно, что и как вы говорите, каким тоном и с каким настроением. Покупатели всегда должны иметь возможность знать, кто их хорошо или плохо обслужил. В рознице об этом говорит бейдж с именем продавца, при телефонном разговоре принято представится в самом начале разговора.

И это естественно, если продавец начинает разговор с фразы: У нас самый лучший ассортимент, отличные цены. У нас Вы точно найдете у нас все, что нужно и будете приятно удивлены нашими ценами. Кстати, что Вы выбираете? В продажах эффективны те фразы, которые, во-первых, звучат искренне и естественно, а не надуманно и шаблонно, а во-вторых, первые слова продавца должны быть о клиенте, а не о нем самом, его магазине, товаре, услуге и т.

При проработке алгоритмов работы с клиентами для Отделов продаж и всегда нужно послушать, как общаются продавцы с клиентом. Все новые фразы обязательно должны быть естественными для сотрудников, иначе они их просто не выговорят или откажутся от их использования. Самые ценные слова и обороты для привлечения внимания находятся в живой речи и обнаруживаются в непосредственном общении с покупателем.

Это старая версия сайта, перейти на новую. Не уверен, но, кажется, оно ирландское. Сама концепция преодоления сопротивления и установления взаимоотношений с вашими покупателями лучше всего описывается как небольшая беседа. Каждый раз, когда я упоминаю в этой книге небольшую беседу, я имею в виду использование всех трех правил начала продажи неделовой подход, вопросы, уникальность.

Прошу вас, не пропустите эту информацию, потому что она действительно важна.

Для этого нужно подойти к покупателю, сказать ему:"Здравствуйте" или"Как что покупатель избавится от боли, страха и желания сопротивляться.

Не каждый посетитель магазина, даже если он имеет конкретное желание совершить покупку, вступит в разговор с продавцом. Многие люди ограничиваются просмотром витрины и доступной на ней информацией к товару. Если увиденное их не удовлетворило, то они покидают магазин без лишних вопросов. Конечно, многие продавцы сетуют на то, что клиенты боятся их, отказываются от общения. Такое действительно возможно, если сам продавец слишком напорист, выбрал неверный момент или неправильную манеру разговора.

Чтобы правильно вступить в контакт с посетителем, в первую очередь, вам необходимо немного понаблюдать за его поведением.

Как начать разговор с покупателем

Электронная подпись Многие менеджеры по продажам и продавцы, особенно в провинциальных городах, не умеют правильно общаться с клиентами. Они работают по схеме прошлого века, советской, не желая задумываться о том, что времена уже изменились. Сейчас в бизнесе имеет место жесткая конкуренция, которой не было 10, а тем более 20 лет назад.

Например, вы должны быть способными перемещаться по миру без страха. Я знаю людей, которые смотрят на входящих покупателей и думают: «О, черт! Вы должны уметь подойти к человеку и сказать: «Извините, сэр, но вы.

Мои ожидания были удовлетворены. Спасибо за прекрасный тренинг! Хочется развиваться дальше, прочитать больше литературы о психологии, о продажах. Очень много было историй о реальных ситуациях. Продать клиенту эмоции, счастье! Я не жалею, что встала в 5 утра и пропустила День Рождения Кронштадтского Морского собора, т.

страхи клиента

Кто в магазине главный, или один день журналиста-кассира просмотров: За сравнительно небольшой корреспондентский опыт я продавала обувь, познавала тонкости работы мясника, слушала профессиональные анекдоты лифтеров. И поняла, что каждая профессия по-своему интересна и необычна. Здесь мне предстояло несколько часов поработать продавцом-кассиром… Осваиваем профессию продавца-кассира просмотров:

«Как продавать дорого, чтобы довольные покупатели возвращались к Как избавиться от страха продавать и страха быть отвергнутым покупателем. я научу вас в какой момент нужно подойти к покупателю, а в каких случаях не .

В наше время существует немало курсов и тренингов личностного роста, где людям помогают справиться с комплексами. Вот и меня угораздило попасть на несколько таких занятий. В какой-то день нам предложили следующее упражнение: Именно с ним нужно было завести беседу, чтобы побороть свои страхи и предрассудки. После этого занятия я пошла к остановке и увидела на скамейке одиноко сидящего бомжа жуткого вида.

Поборов страх, подошла к нему и выдавила: Вы уж извините, но мне бы очень хотелось с вами познакомиться.

Чего боятся клиенты и как работать с их страхами? (13 приемов для устранения страхов)

С какими двумя трудностями наиболее часто сталкиваются продавцы? Продавец - это человек, который должен постоянно ставить себе цели и мечтать Проводя исследования на предмет того, в чем продавцы совершают ошибки, пока они как следует не научились продавать, я обнаружил, что проблемы у продавцов бывают следующего характера: Мне очень нравится проводить аналогию с тем, как общаются дети. Они непосредственно и с легкостью могут вступить в контакт с незнакомцем, ничуть не смущаясь.

Причем не важно, с каким человеком нужно пообщаться. Иногда не помешает поучиться у детей.

Когда думаем о комфорте покупателя, забываем о страхе. фраз с помощью которых продавцы могут подойти к покупателю.

Самым критическим этапом продажи может быть ее начало. О начале продажи говорят и пишут довольно мало. Похоже, во всех книгах и на всех лекциях о торговле говорится о завершении продажи или о возражениях покупателей, но упускается то, что, по моему мнению, является главным камнем преткновения розничной торговли, — начало продажи. Начало продажи представляет собой сочетание науки и искусства.

Научная часть состоит из того, что мы знаем из собственного опыта. Искусство же — это ваша собственная способность заставить работать имеющиеся правила. Пластический хирург может исправить форму вашего носа наука , но нет никакой гарантии, что нос будет красивым искусство. Давайте сначала взглянем на те факты о начале продажи, которые нам известны.

Поведение людей основано на их реакции Весь отрицательный опыт, получаемый вами в течение жизни, откладывается в вашем сознании. Когда происходит нечто, напоминающее вам о нем, вы можете среагировать на это, даже не осознавая, что вы делаете.

Совет 1: Как обратиться к покупателю

Белановский Александр Когда вы стесняетесь денег, они стесняются вас. страхи бывают не только явными, но и подсознательными. И как раз последние и есть самые подлые и коварные. Потому что мы не просто не можем их контролировать, но чаще всего вообще не знаем о них. Одним из самых распространенных является страх просить деньги.

Но можно подойти к ситуации и творчески. Пример: Покупатель: «Дайте мне, пожалуйста, витамины забыл, как называются. Вот эти».

, или как эффективно начать общение с покупателем в торговом зале. Именно такие ассоциации вызывает у меня сонм продавцов в совершенно разных уголках страны, буквально с порога заводящих: Ощущение, что я попал на чужую дружескую вечеринку, а не пришел за джинсами. Короче, есть очевидная проблема — неумение продавцов устанавливать контакт в торговом зале. Почему это непросто сделать?

Лично мне известны 3 фактора, усложняющих этот бесхитростный, в общем-то, процесс. Первый фактор — так называемая"боязнь продавца", когда покупатель опасается, что сейчас к нему подскочат и начнут что-то впаривать и втюхивать на мой взгляд, этим мы обязаны рыночной торговле, процветавшей пару последних десятилетий. Или что продавец сейчас уделит ему время, потратит на него силы, и в ответ он будет просто обязан что-то купить. Это второй фактор, и в психологии его называют принципом социального обмена.

Именно благодаря ему мы, привозя из отпуска своим друзьям сувениры, рассчитываем на ответные подарки и возмущаемся, когда этого не происходит. При установлении контакта в торговом зале принцип социального обмена работает против продавца.

Как справиться со страхом просить деньги у клиента

Суббота, 23 Июля г. Мы собрали самые распространенные страхи покупателей и попросили советов профессионала: Сегодня риелторов боятся и по инерции, и за дело.

Жену, детей держал в черном теле и в страхе Божьем. Умирал такой отец В торговле в то время первое дело было зазвать к себе покупателя и отбить С духовенством можно заговорить от Писания, следует подойти под.

Используя их на практике, Вы сможете повысить эффективность своей работы и, как следствие, — свои доходы. Вы не уверены в своих силах как продавец и боитесь подойти к покупателю? Мы с Вами отработаем навык постановки правильных вопросов! Не знаете как показать товар лицом? После тренинга вы поймете, что у любого самого незначительного предмета масса положительных свойств и даже он кому-то нужен!

Вы теряетесь при любом возражении покупателя? Не знаете что ответить на заявление: После участия в данном тренинге Вы с легкостью за пять шагов сможете отработать любое возражение с улыбкой на лице! Вы не знаете или не умеете поставить жирную точку в конце диалога? Ваш труд не заканчивается походом покупателя на кассу? После участия в данном тренинге у Вас не возникнет затруднений с этим этапом продаж!

Начинающих продавцов с минимальным опытом в продажах Тем, кто хочет пойти работать в область розничной торговли Всех, кто желает научиться продавать мужу идею о покупке новой шубы или жене идею о покупке абонемента в спортивный зал.